
В соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ (ред. от 27.11.2017) "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" приоритетным направлением работы Администрации Тальменского района является работа с обращениями и заявлениями граждан, организация приема граждан по личным вопросам Главой Тальменского района, Председателем и депутатами Тальменского районного Совета народных депутатов, заместителями главы Администрации района. За 3 квартал 2024 г в Администрацию Тальменского района поступило 60 обращения. В том числе: из Приемной Президента Российской Федерации и Правительства Алтайского края поступило 21 обращения. К Главе Тальменского района обратилось 37заявитель, на приеме граждан по личным вопросам - 2 заявителя.
Основными направлениями всех поступивших обращений в Администрацию района можно выделить:
социальная сфера- 12(решено 5, разъяснено-7)
жилищно-коммунальная-17 (решено - 6, разъяснено-11)
ремонт дорог (водоотведение, снег) – 13 (решено - 5, разъяснено - 8)
газификация –6 (решено - 2, разъяснено - 4)
выделение жилья – 3 (разъяснено - 3)
оказание медицинской помощи - 1 (решено - 1)
помощь семьям участников СВО -2 (решено - 2)
энергетика – 4 (разъяснено-4)
прочие - 2 (решено - 2)
Наибольшим является количество обращений по вопросам ЖКХ (коммунально-бытовое хозяйство и предоставление услуг в условиях рынка, оплата услуг ЖКХ, содержание общего имущества, жалобы на управляющие организации, вопросы проведения капитального ремонта).
Основными причинами, вызывающими обращения граждан, являются:
- увеличение износа жилищного фонда;
- неудовлетворенность населения ответами и действиями управляющих организаций.
Наиболее важными вопросами, интересующими жителей района были:
1. Вывоз и утилизация бытовых отходов на территории района, ремонт МКД.
Администрацией Тальменского района и подведомственными учреждениями введется работа в данном направлении. Устанавливаются контейнера. Оперативное реагирование на несвоевременный вывоз мусора. Тарифы, теплоснабжение, ремонт МКД. Многие собственники МКД отказались от управляющих компаний. Перешли на непосредственной управление. Это привело к резкому ухудшению состояния многих МКД. Прекратились отчисления на ремонт мкд.
2. Второе место занимает ремонт дорог. Увеличение обращения связано с тем, что большинство дорог грунтовые. При наступлении осеннего и весеннего периода(дожди, таяние снега) состояние дорог ухудщаетс.
3. Также актуальной остается тема газификации.
Большое количество обращения связано с программой догазификации.
В настоящее время ведется работа по популяризации ПОС. О возможности направления обращений (сообщить о проблеме, высказать мнение) через портал госуслуг.
Главный принцип работы в инцидент-менеджмент, ПОС это оперативно отреагировать на сообщение жителей. А также отчитаться. Было и стало. Не просто сделать дежурную отписку на комментарий, а решить! В установленные сроки.
Главными задачами на предстоящий год являются:
- принятие мер по недопущению фактов нарушения сроков рассмотрения обращений;
- усиление требовательности к исполнителям и ответственность всех должностных лиц за соблюдением порядка рассмотрения обращений и подготовки ответов;
- снижение количества обращений граждан, в том числе за счет повышения правовой культуры населения: публикации в районной газете «Тальменская жизнь», официальном сайте администрации района информации по наиболее важным вопросам, опубликование правовых актов, принимаемых главой района, затрагивающих интересы жителей района. Работа в соцсетях.
- быть «на связи» с населением через инцидент-менеджмент и ПОС, эффективно реагировать на обращения граждан — приоритетная задача – органов местного самоуправления!
За 3 квартал через систему "Инцидент" жители получили ответы на 144 вопроса.
В соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ (ред. от 27.11.2017) "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" приоритетным направлением работы Администрации Тальменского района является работа с обращениями и заявлениями граждан, организация приема граждан по личным вопросам Главой Тальменского района, Председателем и депутатами Тальменского районного Совета народных депутатов, заместителями главы Администрации района. За 3 квартал 2024 г в Администрацию Тальменского района поступило 60 обращения. В том числе: из Приемной Президента Российской Федерации и Правительства Алтайского края поступило 21 обращения. К Главе Тальменского района обратилось 37заявитель, на приеме граждан по личным вопросам - 2 заявителя.
Основными направлениями всех поступивших обращений в Администрацию района можно выделить:
социальная сфера- 12(решено 5, разъяснено-7)
жилищно-коммунальная-17 (решено - 6, разъяснено-11)
ремонт дорог (водоотведение, снег) – 13 (решено - 5, разъяснено - 8)
газификация –6 (решено - 2, разъяснено - 4)
выделение жилья – 3 (разъяснено - 3)
оказание медицинской помощи - 1 (решено - 1)
помощь семьям участников СВО -2 (решено - 2)
энергетика – 4 (разъяснено-4)
прочие - 2 (решено - 2)
Наибольшим является количество обращений по вопросам ЖКХ (коммунально-бытовое хозяйство и предоставление услуг в условиях рынка, оплата услуг ЖКХ, содержание общего имущества, жалобы на управляющие организации, вопросы проведения капитального ремонта).
Основными причинами, вызывающими обращения граждан, являются:
- увеличение износа жилищного фонда;
- неудовлетворенность населения ответами и действиями управляющих организаций.
Наиболее важными вопросами, интересующими жителей района были:
1. Вывоз и утилизация бытовых отходов на территории района, ремонт МКД.
Администрацией Тальменского района и подведомственными учреждениями введется работа в данном направлении. Устанавливаются контейнера. Оперативное реагирование на несвоевременный вывоз мусора. Тарифы, теплоснабжение, ремонт МКД. Многие собственники МКД отказались от управляющих компаний. Перешли на непосредственной управление. Это привело к резкому ухудшению состояния многих МКД. Прекратились отчисления на ремонт мкд.
2. Второе место занимает ремонт дорог. Увеличение обращения связано с тем, что большинство дорог грунтовые. При наступлении осеннего и весеннего периода(дожди, таяние снега) состояние дорог ухудщаетс.
3. Также актуальной остается тема газификации.
Большое количество обращения связано с программой догазификации.
В настоящее время ведется работа по популяризации ПОС. О возможности направления обращений (сообщить о проблеме, высказать мнение) через портал госуслуг.
Главный принцип работы в инцидент-менеджмент, ПОС это оперативно отреагировать на сообщение жителей. А также отчитаться. Было и стало. Не просто сделать дежурную отписку на комментарий, а решить! В установленные сроки.
Главными задачами на предстоящий год являются:
- принятие мер по недопущению фактов нарушения сроков рассмотрения обращений;
- усиление требовательности к исполнителям и ответственность всех должностных лиц за соблюдением порядка рассмотрения обращений и подготовки ответов;
- снижение количества обращений граждан, в том числе за счет повышения правовой культуры населения: публикации в районной газете «Тальменская жизнь», официальном сайте администрации района информации по наиболее важным вопросам, опубликование правовых актов, принимаемых главой района, затрагивающих интересы жителей района. Работа в соцсетях.
- быть «на связи» с населением через инцидент-менеджмент и ПОС, эффективно реагировать на обращения граждан — приоритетная задача – органов местного самоуправления!
За 3 квартал через систему "Инцидент" жители получили ответы на 144 вопроса.