Муниципальное образование Тальменский район Алтайского края
Алтайского края

Личный прием граждан

Уважаемые граждане Тальменского района!
В соответствии с п. 2 ст. 13 Федерального закона от 02.05.2006 №59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" при личном обращении гражданин предъявляет документ, удостоверяющий личность (паспорт)

Запись на прием осуществляется по телефону: 8-38591-2-27-01

Личный прием осуществляют

Подболотов Сергей Анатольевич.
и.о. Главы Тальменского района
(38591) 2-24-90
658030, р.п. Тальменка, ул. Куйбышева, 94
pr1em2@yandex.ru
-
Борисова Валентина Юрьевна.
Заместитель главы Администрации Тальменского района по экономическим вопросам
8 (38591) 2-28-61
658030, р.п. Тальменка, ул. Куйбышева, 94
priem@tlm.alregn.ru
-
Григорьев Игорь Витальевич.
Управляющий делами Администрации Тальменского района
+7 (38591) 2-25-36 Факс +7 (38591) 2-24-90
658030, р.п. Тальменка, ул. Куйбышева, 94
uprav@tlm.alregn.ru

«Ст. 13, Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ (ред. от 24.11.2014) "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации":

Личный прием граждан в государственных органах, органах местного самоуправления проводится их руководителями и уполномоченными на то лицами. Информация о месте приема, а также об установленных для приема днях и часах доводится до сведения граждан.

При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.

Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема гражданина. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, установленном настоящим Федеральным законом.

В случае, если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию данных государственного органа, органа местного самоуправления или должностного лица, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.

В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

Документы не выбраны

Сайт использует сервисы веб-аналитики Яндекс Метрика и Спутник с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике